Котлетки с сюрпризом)))


Такие котлетки готовила моя мамуля во времена моего далееееекого детства. Очень вкусные, сочные, сытные))). Вот и я решила их повторить и поделиться рецептом с вами. 


На 8-10 крупных котлеток нам понадобится:

- 0,5 кг. свино-говяжьего фарша;
- 1 крупная луковица;
- 0,5 стакана молока;
- половина мякиши белого батона;
- 1 яйцо;
- 3 яйца, сваренных вкрутую;
- 5-6 перьев зеленого лука;
- соль

Приготовим начинку. Для этого мелко порубим яйца и зеленый лук.



Смешаем их в мисочке и немного посолим.


Хлебный мякиш замочим в молоке.


Фарш я дополнительно измельчила в блендере, для пущей нежности))).


Выложим в мисочку и посолим.


Хорошенько перемешаем руками, добавим отжатый хлебный мякиш, яичко и мелко измельченную луковицу ( я измельчала в блендере).



Приготовим чистую плоскую поверхность ( у меня тарелка). Возьмем немного фарша и сделаем лепешку и сверху ложкой выложим немного яичной начинки.


Залепим края и сформируем котлетки ( чтобы фарш не прилипал, смачивайте периодически руки водой).
На среднем огне на растительном масле обжарим их с двух сторон по 3-4 минуты до образования золотистой корочки.




Все, друзья мои, можно приступать к трапезе.
В лучших русских традициях, к котлеткам я подала картофельное пюре и оливье.



Приятного аппетита))




1 комментарий:

  1. Сделала сегодня твои котлетки, Лерочка))) Муж оценил! Честно, котлетки у меня хромают обычно)))) а эти такие вкусные! Сделаю еще с другими начинками. СПАСИБО, МОЯ НЕЖНОСТЬ!

    ОтветитьУдалить