Экспресс курочка со сливками и горчицей!



Друзья мои, поведаю вам рецепт универсального быстрого блюда( на все про все потратите минут 20-25), которое подойдет абсолютно к любому гарниру, да и просто, с кусочком хлебушка можно уплетать это лакомство. С макарошками получится чудесная паста ( мне кажется это самый лучший вариант).

Я, как уже говорила, практически всегда мариную мясо; накануне вечером Антонина купил куриное филе, а готовить его сразу я не хотела, а страх и волнения за то, что мяско соскучится одно в холодильнике и протухнет на зло мне, не покидал меня. И поэтому, чтобы оно не возникало, я его замариновала. 

Список я указала на 2 филешки:
- те самые 2 филешки куринного мяса( или можете взять 1 индюшиное филе);
- 1 небольшая луковица;
- 2-3 зубчика чеснока ( но тут уж кто как любит, я жить без него не могу, и кладу побольше, поэтому Антонина со мной и не целуется))));
- 150 мл. сливок ( любой жирности, но можно смело заменить сметаной, примерно 5 ст.л.), можно конечно меньше, но из этого количества получится много соуса;
- 1 ч.л. острой горчицы;
- хорошая щепотка соли;
- плохая ( т.е маленькая) щепотка сухого красного перца ( по желанию конечно).

Если будем мариновать, то порежем тонко лук четвертькольцами и чеснок тонкими пластинами, добавим соль и смешаем все это с филе. Оставим хотя бы на часик, а в идеале на ночь. 


Если не мариновать, просто порежем лук и чеснок такими фигурами, как указано выше.
Наши филешки превратим в небольшие кусочки.


На разогретой сковороде обжарим лук и чеснок ( я брала прям тот, с маринада) до золотистого цвета, добавим немного красного перчика. 


Добавим курочку, ( если не мариновали, то и соль) и тушим примерно минут 15 на небольшом огне( тушим, потому что мяско выделит воду).


Теперь добавим горчицу.
У меня ее осталось буквально по стенкам, поэтому я бухнула немного сливок прям в баночку и хорошо ее встряхнула и вылила все содержимое к мясу. 


Потом выльем оставшиеся сливки, протушим все это пару минут.


Натрем на мелкой терке сыр.


Добавим ее в сковороду и размешаем до полного растворения. 


Снимем с огня, украсим зеленью и подаем с тем, что позволяет наша совесть)))


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий