Чудесная курочка в сливочно-яичном соусе с петрушкой




Это блюдо я готовлю уже раз пятый и каждый раз не перестаю восхищаться невероятным вкусом. Ей просто невозможно наесться, курочка получается просто божественной. Рецепт я украла у любимого Джейми Оливера!!! Немножко правда переделала на свой лад, у него в рецепте есть такие продукты, которые у нас можно купить только 30 февраля, в полнолуние!!! Поэтому все ориентировала на наш "боГатый" рынок.

Друзья мои, воплотите этот несложный рецепт в жизнь, не пожалеете ни капельки))) гарантирую просто!!!

На 4 порции нам потребуется:

- 4 крупных куриных бедрышка( можете взять и ножки, общим весом 700 гр.);
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 3 зубчика чеснока;
- 200 мл. воды;
- 3 средних лавровых листа;
- 50 гр. сливочного масла;
- 2 ст.л. муки;
- 1 яйцо( или 1 желтка);
- 150 мл. сливок ( у меня 10%);
- 1 ч.л. сока лимона;
- соль.

Для начала на разогретой на сливочном масле сковороде обжарим нашу курочку по 5 минут с каждой стороны до золотистого цвета.


Переложим в кастрюльку.


Лук и морковь крупно порежем.


В этой же сковороде обжарим овощи 7-10 минут до золотистого цвета.


Переложим обратно курочку, добавим лавровый лист, выдавленный чеснок, соль, водичку и оставим тушиться 30-40 минут под закрытой крышкой.


Выложим только курочку в блюдо, в котором будите ее подавать, либо в кастрюльку. 
В мисочке соединим растопленное сливочное масло с мукой.
Перемешаем до однородной консистенции.


Постепенно введем полученный соус в оставшийся в сковороде бульон с овощами, перемешаем, потушим 2 минуты.Добавим лимонный сок. 
Сливки смешаем с яйцом.


Добавим в сковороду, тщательно все перемешаем до однородной массы. Должен получится такой густоватый соус.Добавим рубленную петрушку.


Выложим наш полученный соус на курочку! Я еще немного посыпала измельченным красным перцем ( больше для цвета даже).
Все!!! Можно кушать)



Я приготовила к этому блюду домашнюю пасту! Это будет просто шедеврально! Ее рецепт я выложу в следующем посте.
Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий