Ночной жор и как его уталить!



Я думаю, что я не единственная деушка ( именно так) на земле, у которой ближе к ночи просыпается такой нехилый аппетитик, а замарить червячка яблочком или творожком, уж простите, но желания мало! Хочется такого вкууусненького, вредненького! И вот для таких ночных трапез предлагаю вам 10-15 минутный вариант! Быстро, дешево, где то и сердито, но вкусно, как ни крути)))
( это вариация того самого яичного рулета, но в виде пиццы ( да простят меня итальянцы))

Список ингредиентов указываю на одну порцию ( ну во всяком случае, я одна все скушала):

- 1 яйцо;
- 3 ст.л молока, 
- 3 ст.л муки;
- щепотка соли;
- томатный соус;
- любой кусочек мяса с вашего холодильника ( у меня пастрома);
- небольшой кусочек сыра;
- зелень;
- горчица.

Смешаем в мисочке яйцо, муку, молоко и соль до однородной массы без комочков ( если что, взбейте немного венчиком). Выльем смесь на разогретую на растительном масле сковороду и обжарим с двух сторон.

Тем временем порежем небольшими кусочками мяско и сыр, зелень я просто порвала руками. 


Готовую лепешку выложим на большую плоскую тарелку и намажем слоем томатный соус. ( вот он мой любимый с Ашана, с базиликом).


Сверху выложим мяско, сыр, добавим немножко горчички и посыпем зеленью.


Поставим на 2 минутки в микроволновку и все, готово))). Кушайте и не толстейте))).


Приятного аппетита, мои полуночные голодающие друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий